Куда отправлять показания счётчика горячей воды физическим и юридическим лицам
В условиях карантина, требующих максимального ограничения контактов между людьми, временно приостановлено посещение потребителей контролёрами, занимающихся съёмом показаний с индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения.
Для корректного начисления плат за услуги теплоснабжения потребитель может предоставить свои показания одним из удаленных способов.
Показания с индивидуальных приборов учета горячей воды у физических и юридических лиц принимаются по многоканальному номеру: +7 (727) 341-07-77 или через мобильное приложение Whats App по следующим номерам:
- +7 (701) 098-45-05- ЦОП «Орталык» (для жителей Алмалинского и Бостандыкского районов);
- +7 (708) 249-87-79 - ЦОП «Батыс» (для жителей Алатауского, Ауэзовского и Наурызбайского районов);
- +7 (777) 969-84-46 - ЦОП «Шыгыс» (для жителей Жетысуского, Медеуского и Турксибского районов).
Отправить показания ещё можно через сайт предприятия www.alts.kz(раздел «Прием показаний»), на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или приложение «Алсеко».
Кроме того, показания с приборов учета тепловой энергии от юридических лиц принимаются в установленной форме через электронную почту на один из адресов:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - ЦОП «Орталык» (Алмалинский и Бостандыкский районы),
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - ЦОП «Батыс» (Алатауский, Ауэзовский и Наурызбайский районы),
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - ЦОП «Шыгыс» (Жетысуский, Медеуский и Турксибский районы).
Данные с приборов учета принимаются только в соответствии с дислокацией потребителей по району.
Отправка корректных данных в установленной форме через электронную почту является подтверждением получения и дальнейшей их обработки.
Показания с общедомовых приборов учета будут сниматься удаленно через модемную связь. В случае потери сигнала сотрудники предприятия, которые осуществляют мониторинг, будут информировать КСК о необходимости проверки электропитания прибора учёта (основания причина отключения).
Напомним, что контроль за работой общедомового прибора учета осуществляет КСК.